Короткой строкой: 01.12«Калужский троллейбус» вышел на 2 новых маршрута
Станьте частью экосистемы с месячной аудиторией в 100 000 человек в VK и Telegram

Лайфхак: используем промокоды, чтобы привлечь внимание к бизнесу

Почему спецпредложения работают лучше, чем прямая реклама, если у вас не самая низкая цена

10 апреля 2023

Бизнесмены со стажем знают, что низкая цена — штука очень подозрительная. Если предложение контрагента выглядит сильно более привлекательным, а причина такой щедрости непонятна, лучше пройти мимо. Иначе будут проблемы: срыв сроков, плохое качество, а то и вовсе исчезновение после предоплаты. Да и обычные покупатели учатся на своих ошибках и уже знают, что санлайты «закрываются» каждые полгода, что «распродажа конфиската» — это подделки ужасающего качества, а «скидка 55%» на маркетплейсе — повод поискать более честного продавца, у которого на тот же товар цена будет ниже без скидки.

Однако это не отменяет двух вещей:

1. Покупатель испытывает удовольствие, когда получает настоящую выгоду — поэтому хочет скидку.

2. Продавец готов пожертвовать частью прибыли, чтобы гарантированно привлечь покупателя — поэтому готов ее дать.

На рынке недвижимости и всего, что с ней связано, — строительства, ремонта, отделки, мебели, инженерных систем, — спецпредложения играют важную роль для привлечения новых и удержания старых клиентов. Этот прием используется и в массовом сегменте, когда у конкурентов цены очень близкие, а предложения похожи (например, кухонная мебель), и для эксклюзивных товаров, где конкурентов просто нет — но покупатель не всегда уверен, что ему вообще нужно, например, вложить несколько сотен тысяч рублей в системы умного дома. Спецпредложение, которое понятно и приятно потенциальному клиенту, позволит ему принять решение в вашу пользу.

Откуда берутся честные промокоды?

Если речь идет о сложном товаре, более выгодная цена может быть следствием удачного договора с поставщиком комплектующих. Например, у производителя кухонных столешниц скопился на складе запас продукции определенного цвета. Чтобы ускорить получение денег за такой товар, производитель готов отдать его, скажем, на 20% дешевле — это покроет его затраты, деньги вернутся в бизнес, а недополученная прибыль оставит без премии изобретателя неудачного цвета. Тогда и конечному покупателю можно сделать скидку на кухню, правильно?

А как насчет услуг? Тут причин может быть много — набрать заказы в начале сезона, загрузить квалифицированных сотрудников, задействовать новое эффективное оборудование. Правильному бизнесу гораздо важнее обеспечить стабильную работу, чем нажиться «в моменте». 

Как пользоваться разделом «Промокоды» на Калугахаусе?

Очень просто — выбирайте нужный вам товар или услугу, нажимайте на кнопку «Открыть промокод» и используйте его при заказе. Если вам по какой-то причине отказали, нажмите на кнопку «Промокод не работает» — возможно, предложение устарело и нам пора удалить его из базы.