Короткой строкой: 01.12«Калужский троллейбус» вышел на 2 новых маршрута
Станьте частью экосистемы с месячной аудиторией в 100 000 человек в VK и Telegram

ДОМ.РФ открыл колл-центр поддержки ипотечников во время пандемии

Позвонив туда, заемщики узнают о мерах помощи, на которые они могут рассчитывать

13 апреля 2020

У «Центра информационной поддержки заемщиков» есть свой сайт и бесплатный телефон: 8-800-700-56-77. Кроме того, здесь публикуются свежие новости об изменении ипотечных ставок и условий выплаты кредитов. Публикуется здесь и статистика: так, кредитными каникулами, уже анонсированными правительством, планирует воспользоваться 13% россиян.

По словам вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, решение о создании информцентра приняли на прошлой неделе. Оказавшись в сложной жизненной ситуации, каждый заемщик должен понимать, на что он может рассчитывать. Кроме звонков, на сайте СПРОСИ.ДОМ.РФ можно задать вопрос или найти ответ в базе популярных запросов других пользователей. 

О необходимости создания ресурса рассказал «Строительной газете» и экс-вицепремьер Виталий Мутко, руководящий сейчас институтом ДОМ.РФ:

«Кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку, как, впрочем, и не должна быть испорчена кредитная история»

Виталий Мутко, генеральный директор ДОМ.РФ

Ипотека ДОМ.РФ