Проезд по путепроводу «Синие мосты» перекроют в 11:00 24 июля — и, вероятно, надолго. Конкретных сроков не называют, но уже понятно, что до начала учебного года работы не закончатся. А значит, всем автомобилистам стоит изучить опубликованную городской Управой Калуги схему объезда: там есть значительные изменения.
Зона перекрытия начинается от перекрестка с Зерновой, так что на Степной проезд (он же 2-й городской) придется выезжать через частный сектор. Две улицы, ул. Луговая и ул. 8 марта временно становятся односторонними.
С ул. Тарутинской поворачиваем на Вагонную, затем на ул. Луговую (она становится односторонней). С нее по Степному проезду доезжаем до перекрестка с Параллельной. Здесь организовано круговое движение, нам нужен второй съезд — заезжаем под мост и поворачиваем направо на дублер (который раньше был односторонним). По дублеру едем мимо базы «Три бобра» и поворачиваем направо на путепровод ул. Московской в сторону центра (раньше такой поворот не допускался).
Точно так же доезжаем до перекрестка, который превратился в круговой, только выбираем первый съезд, на другой дублер. Он тоже стал двусторонним, будьте внимательны! Чтобы не рисковать, лучше сделать небольшой крюк через ул. Параллельную.
Едем по ул. Московской, в конце первого путепровода, но ДО светофора на ул. Азаровской поворачиваем направо, на дублер. Он стал двусторонним, но остался узким, будьте внимательны. Мимо временного кругового перекрестка проезжаете на Степной проезд, и за два квартала до перекрытого перекрестка с Тарутинской, перед заправкой, сворачиваете налево, на ул. 8 Марта. Она стала односторонней. Затем на ул. Вагонную, затем на Тарутинскую.
Здесь маршрут почти не изменился: после азаровского светофора и остановки ОТ уходим направо на дублер (только внимание, он стал двусторонним!), затем на Степной проезд, затем на ул. 8 Марта. Этим маршрутом часто ездят те, кто не хочет стоять на коротком светофоре перед Синими мостами.
На всей протяженности объезда установят массу знаков, но учитывая трафик, ездить придется очень осторожно. Возможно, хорошей идеей будет хотя бы иногда пользоваться окружной дорогой, которая гораздо лучше приспособлена к большим нагрузкам.