Короткой строкой: 01.12«Калужский троллейбус» вышел на 2 новых маршрута
Станьте частью экосистемы с месячной аудиторией в 100 000 человек в VK и Telegram

ПИК представил мобильное приложение для жителей своих домов. Оно позволяет быстро решать вопросы с ЖКХ

Скачать его можно в AppStore и Google Play

02 июня 2020

Управляющая компания «ПИК-Комфорт», которая обслуживает дома ПИКа в Калужской области, сообщила о запуске обновленного мобильного приложения, в котором можно передать показания счетчиков, оплатить услуги ЖКХ и оставить заявки на обслуживание. Для регистрации потребуется только смартфон и номер телефона.

Раньше в приложении нужно было обязательно указать номер лицевого счета — однако теперь это не обязательно. Так, корреспондент «Калугахауса» смог легко зарегистрироваться и оставить заявку, не проживая и не владея квартирой ни в одном из домов ПИКа. Вряд ли это приведет к злоупотреблениям, а вот удобство жителей стало гораздо выше. Следить за исполнением заявки также можно в приложении. Тестирование нового канала коммуникации с клиентами подтвердило, что алгоритм формирования заявки стал проще, срок ответа короче, а исполнение — прозрачнее.

В Калуге «ПИК-Комфорт» обслуживает 14 домов, в том числе построенные другими застройщиками: ул. Калужского Ополчения, 9, Сиреневый б-р, 12, ул. Георгия Димитрова, 8, 10 и 12, ул. Хрустальная, 44, ул. Дзержинского, 1/46, ул. Гагарина, 13, ул. Поле Свободы, 131А, ул. 65 лет Победы, 17 и 21, ул. Маршала Жукова, 23 А и 23 Б, ул. Спартака, 15.

Недвижимость ПИК-Комфорт