Проект Калугахаус организовал очередное мероприятие для профессиональных участников калужского рынка недвижимости — семинар «Что и как делать в кризис». Его посетило около 50 человек, озабоченных резким падением числа сделок и уровня интереса к недвижимости вообще. По сравнению с прошлым годом, в апреле в Калужской области уровень спроса упал в четыре раза. При этом цены пока держатся на уровне начала года.
Обсуждая перспективы вторичного и первичного рынка, участники встречи предполагают, что цены на новостройки к концу года если и вырастут, то незначительно, в пределах 5-7% — потенциал роста этого сектора исчерпан в 2021 году, и вся надежда только на государственные ипотечные программы. А вот «вторичка», по-видимому, упадет, так как ликвидных квартир на рынке мало, а спрос в условиях дорогой ипотеки не растет.
Основатель проекта Калугахаус Дмитрий Жуков рассказал о принципах продвижения объектов недвижимости в интернете, в том числе в соцсетях: наибольший интерес вызывают «человеческие» описания квартир и домов, свободные от рекламной шелухи. Излишняя активность и агрессивное продвижение может наоборот, навредить делу: мало кто из пользователей захочет по нескольку раз в день видеть у «друзей» восхваления очередной типовой квартиры или дачного дома.
Участники встречи оценили возможности обновленного сайта kalugahouse.ru, в том числе карту районов и новые функции поиска объявлений. Калугахаус продолжает оставаться популярным и эффективным ресурсом, позволяющим искать жилье с учетом калужской специфики.