Короткой строкой: 01.12«Калужский троллейбус» вышел на 2 новых маршрута
Станьте частью экосистемы с месячной аудиторией в 100 000 человек в VK и Telegram

Самая милая рекламная кампания года: застройщик украсил 20-этажку сердечком 💙

В соцсетях активно распространяются фотографии вечернего ЖК «Поле Свободы» на Пухова

21 декабря 2020

Во второй половине декабря многих потенциальных покупателей квартир привлекла новостройка на ул. Пухова, 56 — причем для этого не понадобилась реклама по ТВ или на профильных сайтах по недвижимости. На фасаде многоэтажки появилось огромное, в семь этажей, сердечко. Фотографии сразу же появились в популярных калужских пабликах, где предположили, что какой-то влюбленный молодой человек договорился с соседями и сделал своей «половинке» романтический сюрприз. Однако быстро выяснилось, что дом еще строится, а сердечко — инициатива застройщика, который решил таким образом прорекламировать продажу квартир.

Нужно признать, что это одна из самых эффектных калужских рекламных кампаний за последние пять лет. Правда, недвижимость — не та тема, где сделки совершаются на эмоциях. Что же можно сказать о самом доме? Это 23-этажный жилой комплекс, который будет состоять из двух очередей. Сейчас завершается строительство первой. Технология строительства — железобетонный каркас, стены из газобетона облицованы кирпичом. 

У проекта сложная судьба. Строительство по адресу ул. Пухова, 56, началось еще в 2004 году — здесь планировалось построить 9-этажный дом. Правда, застройщик ухитрился продать квартиры и на 10-м, и на 12-м этажах, за что был привлечен к уголовной ответственности. Строительство было заморожено, а сам объект признан проблемным. В 2013 году по инициативе Фонда поддержки строительства доступного жилья началось проектирование другого здания, в котором должны были получить свои квартиры все «обманутые дольщики». В 2015 году началось строительство уже по новому проекту. Чтобы привлечь инвестора, параметры проекта пришлось существенно изменить: дом стал 23-этажным, число квартир увеличилось вдвое (в строящейся секции их 252), а вот участок остался прежним — 3500 кв.м.

Согласовать такой проект сейчас было бы невозможно — дому просто не хватит парковочных мест.

Старый недостроенный дом был снесен, однако на участке, который должна была занять новостройка, были расположены еще три старых двухэтажки. Одна из них была расселена за счет бюджета, а две, которые должен был снести застройщик, стоят до сих пор. К 2019 году строительство остановилось: пришлось искать нового инвестора. Он взялся за дело гораздо бодрее, открыл продажи с эскроу-счетами и проектным финансированием, и в итоге к концу 2020 года в доме есть фасад, крыша и остекление, ведутся работы по отделке помещений общего пользования. Скорее всего, к середине 2021 года дом будет сдан в эксплуатацию.

Судя по сайту застройщика, квартир в продаже осталось немного, и все они расположены в угловой секции (впрочем, далеко не всегда на сайтах застройщиков отражается реальная картина). Так что квартиры, которые участвовали в рекламной кампании, уже имеют хозяев. Желаем всем им встретить следующий новый год как минимум с ключами, а застройщику — успешно закончить проект.